Информация о доставке


Ответы на часто задаваемые вопросы Вы найдете здесь.

В этом разделе Вы найдете ответы на вопросы, связанные с доставкой заказов, сделанных в нашем интернет-магазине. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь к нам по электронной почте help@chrustal.ru, мы с радостью на них ответим.

Желаем удачных покупок!

  • Время доставки
  • Стоимость доставки
  • Доставка почтой по России
  • Доставка курьером по Москве
  • Доставка в другие страны
  • Состояние исполнения заказа
  • Доставка неполного заказа
  • Возврат и обмен товара

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ

На странице описания каждого товара Вы найдете сроки формирования заказа, это обычно 1-2 дня, однако редко заказываемые товары могут формироваться в течении большего срока. Время доставки Вашего заказа рассчитывается таким образом: Общее время доставки = время формирования заказа + время доставки почтовой службой. Время доставки почтовой службой зависит от выбранной Вами службы доставки.


СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

При оформлении заказа до 12-00, доставка товара производится в день заказа или на следующий день; - при оформлении заказа после 12-00, доставка осуществляется на следующий день или в любое удобное для Вас время; - стоимость доставки "Почтой России" осуществляется из расчета тарифов самой почты, при оформлении заказа стоимость будет посчитана. - Стоимость доставки "Курьером по Москве" - если сумма заказа меньше 6000 рублей стоимость доставки -300 рублей; - заказы стоимостью более 6000 рублей доставляются по всей территории России - БЕСПЛАТНО;


ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ

Как правило, время доставки составляет 1-2 недели, однако, почта может доставлять заказ и гораздо быстрее. Стоимость доставки зависит от веса заказа и действующих почтовых тарифов, дополнительных наценок наш интернет-магазин в цену доставки не включает. Информацию о тарифах и их стоимости можно на официальном сайте Почты Росси Pochta.ru


ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО МОСКВЕ

Доставка осуществляется курьером по Москве (в пределах МКАД). Время доставки составляет от 1-го до 4-х дней. Стоимость доставки смотрите в разделе Гарантии.


ДОСТАВКА ПОЧТОЙ В ДРУГИЕ СТРАНЫ

Мы осуществляем доставку заказов в страны Ближнего (СНГ и страны Балтии) и Дальнего зарубежья международной наземной почтой и АВИА почтой, а также специальными службами доставки UPS и TNT. Отправка заказа осуществляется только по предоплате. Стоимость доставки зависит от веса заказа и действующих почтовых тарифов, дополнительных наценок наш интернет-магазин в цену доставки не включает. Обратите внимание! Если заказ доставляется за пределы Российской Федерации, то форма, которую Вы заполняете при регистрации и адрес доставки должны быть написаны латиницей - кроме тех стран СНГ, где корреспонденция, адресованная на русском языке, может быть корректно обработана (Белоруссия, Казахстан, Украина и др.) Будьте внимательны при указании Вашего региона - по нему будет рассчитываться стоимость почтовой пересылки заказа. Не забывайте также указывать почтовый индекс - это обычно ускоряет доставку.


СОСТОЯНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность следить за исполнением заказа при помощи сервиса, предоставляемого нашим интернет-магазином. Для этого следует на странице "Личные настройки" выбрать ссылку "Посмотреть состояние своих заказов", с которой Вы оказываетесь на странице со списком Ваших заказов.


ДОСТАВКА НЕПОЛНОГО ЗАКАЗА

Иногда во время формирования заказа, один из товаров заканчивается на складе и поэтому заказ не может быть полностью сформирован. В этом случае, наш менеджер свяжется с Вами и предложит доставить имеющиеся товары, а недостающие после их появления. В этом случае стоимость доставки обоих частей будет равна стоимости доставки полного заказа. Вы можете также отказаться от доставки, как всего заказа, так и недостающей части.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат этого товаров установленном порядке согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течении 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у Вас товарного чека или кассового чека. Вы также должны направить в наш адрес письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать ФИО, номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара. Решение о возврате и замене товара принимается только при наличии у сотрудников магазина письменной претензии от покупателя. Направить ее необходимо по электронной почте help@chrustal.ru


КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

242600, Брянская обл., г. Дятьково, ул. Мира 3, кв.7. Телефон: 8 (999)705 91 83 или 8 800 200-69-63 E-mail: admin@chrustal.ru Мы работаем с 9:00 до 19:00. Воскресенье и праздничные дни - с 10:00 до 14:00.

ПУНКТ САМОВЫВОЗА

Москва, Андропова 26 ТЦ "Коломенский пассаж"